Победитель конкурса «Стартап Года» привлек почти миллион долларов

Стартап Healthy Networks, помогающий определять заболевания дыхательной системы, в том числе на ранней стадии, закрыл seed-раунд на 925 тысяч долларов. Общая сумма привлеченных компанией инвестиций превысила один миллион долларов. Компания использует средства для запуска беспроводного (Bluetooth) стетоскопа и приложения на рынке Беларуси и Европы (LungPass). 

Елена Бинецкая — победитель конкурса «Стартап Года 2017″, Алексей Шабловский — организатор конференции и конкурса стартапов «Стартап Года»

В 2017 году стартап стал победителем конкурса «Стартап Года», ежегодно проводимого центром «Стартап Технологии».

По словам CEO стартапа Елены Бинецкой, инвестраунд был закрыт еще раньше, но публичное объявление было решено сделать только в конце декабря. Инвесторами выступили немецкий производитель приборов для здоровья Beurer, венчурный фонд Verge HealthTech Fund и два бизнес-ангела — из Эстонии и Италии.

Lung Pass — это продукт для определения и мониторинга заболеваний дыхательной системы. Установив приложение на смартфон, пользователь может записать звуки в легких и выявить возможные заболевания. Специально обученная нейросеть определяет тип звука легких точнее среднего врача. Этого получилось достичь в том числе благодаря тому, что разметкой сети занимались опытнейшие пульмонологи с музыкальным слухом. Данные получены в рамках клинического исследования, проведенного с кафедрой пульмонологии и фтизиатрии БелМАПО. Lung Pass «слышит» астму, хроническую обструктивную болезнь легких, пневмонию, бронхит, муковисцидоз.

— Продукт готов, сейчас идет процедура сертификации. Рассчитываем к началу лета 2020 года сертифицировать его на белорусском рынке, а к осени — на европейском рынке, — сообщила Dev.by Елена Бинецкая.

Ожидается, что Healthy Networks и Beurer совместно запустят беспроводной стетоскоп и приложение Bluetooth в Европе в конце 2020 года. Приложение будет доступно для iOS и Android на английском, немецком, испанском, французском, итальянском и русском языках.

По словам Елены Бинецкой, Healthy Networks планирует привлечь дополнительные инвестиции для развития продукта и его продвижения.

— Во-первых, мы хотим увеличить число проводимых испытаний. Во-вторых, как только мы выйдем на рынок и нащупаем масштабируемую бизнес-модель, потребуются вливания, чтобы быстро занять лидирующие позиции, — пояснила CEO стартапа.

admin
Оцените статью